Добрый день!

Рассылаем ваши предложения по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылаем через контактные-формы сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn